Появление бренда Donna Karan New York (DKNY) датируется 1984 годом. Целевой аудиторией Карэн определила деловых женщин Америки, которые на первое место в одежде ставят удобство и практичность. Карэн безошибочно выбрала своего покупателя, поэтому моментально приобрела популярность и признание. Она разработала формулу семи простых вещей, которые стали основными в гардеробе деловой американки. В формуле присутствовали новаторские элементы — в частности, боди. Конкуренты увидели в бренде Карэн серьезного соперника в 1989 году, когда окупаемость коллекций превзошла самые смелые ожидания. В 1997 году Карэн начинает расширять сферу специализации и создает ряд серий одежды, аксессуаров и бижутерии для молодых работающих женщин и для деловых мужчин. Парфюмерия, особенно духи Donna Karan всегда пользуется повышенным спросом. Одна из самых известных парфюмерных линий, DKNY Be Delicious, запущенная в 2005 году, обращается к теме яблока. Линия передает дух Нью-Йорка, «Большого яблока», как называют его американцы. Это энергичность, динамичность, стремление к цели. Но этими «чертами характера» обладает не только Нью-Йорк. Одежда и аксессуары от Donna Karan завоевывают сердца россиян и европейцев своими неизменными преимуществами – практичностью, соблазнительностью и разнообразием. Примеры ароматов: