Можно сказать, что история Escada началась тогда, когда шведская топ-модель Маргарета (Margaretha), звезда французского дома haute couture Jacques Fath, встретила молодого Вольфганга Лея (Wolfgang Ley). Ее врожденное чувство стиля и прекрасный вкус, помноженные на его энергию и амбиции, – вот что предопределило успех марки. Название бренда ведет свою историю от имени скаковой лошади ирландских кровей. Однажды Маргарета и Вольфганг на скачках поставили на прекрасную лошадь Escada, и именно ей суждено было прийти к финишу первой. Они поверили в ее успех также, как верили в успех собственного бренда. Осенью 1978 года Маргарита Лей (занимавшаяся дизайном и коллекцией) и ее муж Вольфганг Лей (отвечавший за продажи, маркетинг, производство и финансы) представили свою первую коллекцию под названием «ESCADA-спортивная элегантность». Шокирующие комбинации цветов, таких, как, например, розового с оранжевым или синего с зеленым, богатая вышивка, разнообразные узоры придавали ранним творениям ESCADA ощущение непринужденность и радость жизни Линия ESCADA Beaute была создана в 1989 году для запуска парфюмерии и косметики, а осенью 1990 года в качестве первого аромата для женщин была представлена «ESCADA Маргарета Лей».
Меньше чем за 30 лет своего существования Escada добилась того, о чем мечтает каждый Дом моды, — она создала собственный стиль. Когда президента компании ESCADA Вольфганга Лея спрашивают, в чем секрет многолетнего успеха компании, он всегда отвечает: «Все можно объяснить в четырех словах: цвет, элегантность, качество, крой». Именно эти основные принципы остаются визитной карточкой марки.
Примеры ароматов: