Сайт и домен KrasPafum.Ru ПРОДАЮТСЯ. Подробнее...

Доставка

Вся продукция, представленная в каталоге, есть в наличии. Доставка в Красноярске бесплатная и производится ежедневно, кроме субботы и воскресенья. Доставка курьером по Красноярску возможна в день заказа с 10.00 по 22.00.

Статьи

19.08.2009

"Для меня нет более сложной формы, чем человеческое тело" (Сильвия де Франс)

Сильвия де Франс (Sylvie de France) - один из самых известных и востребованных дизайнеров флаконов в мире. В этой сфере она работает уже более 20 лет, а ее клиентами выступали крупнейшие бренды парфюмерии и других товаров роскоши. В этом интервью она делится мыслями о своей профессии, источниках вдохновения и творческом видении.


- Сильвия, расскажите немного о себе и о парфюмерных флаконах, которые вы создали.
- Каждый флакон рождался из тщательного знакомства с брендом, основанном на общении, доверии и, прежде всего, желании создать действительно красивую вещь. Что я больше всего люблю в своей работе, так это ту эмоциональность и человечность, которые она привносит в бизнес, где изначально доминируют только деньги. Эти эмоции просто необходимы в мире парфюмерии. Мой метод состоит в том, что я работаю в очень тесном сотрудничестве с брендами: я стараюсь разгадать их ключевые ценности, оставаясь при этом верной их традициям, образу и потребностям.

 

- Что повлияло на Вас как на дизайнера? Где Вы находите новые идеи?
- На меня влияет все, к чему я чувствительна: мода, посуда, архитектура и поэзия. Я беру вдохновение из эмоций, которые хранятся у меня в памяти и появляются оттуда благодаря цвету, форме, какой-то музыке, слову или случайной встрече.

- Каким флаконом Вы больше всего гордитесь?
- Очень сложно выбрать, но четыре флакона были особенно значимыми в моей карьере. Они стали своеобразными поворотными точками. Это L'Eau d'Issey от Issey Miyake, Lolita Lempicka, Apparition от Emanuel Ungaro и Le Parfum от Chantal Thomass.

 

- Какой дизайн флакона дался Вам сложнее всего?
- Первый женский аромат от Jean-Paul Gaultier стал настоящим испытанием из-за технических инноваций. Трудность состояла в том, что от меня хотели, чтобы я создала флакон в виде красивого тела. Для меня нет более сложной и комплексной формы, чем человеческое тело. Мне было 27 лет, и процесс создания этого флакона стал для меня потрясающим уроком в технических возможностях изделий из стекла. За это я очень благодарна талантливым инженерам, например Бернарду Юмелю.

 

- Все больше и больше парфюмерных домов обращаются к архитекторам и дизайнерам мебели, чтобы они создали для них флаконы. Как Вы к этому относитесь?
- Если это приводит к красивым творениям, то почему бы и нет? Но все же опыт показывает, что такая практика очень рискованна, потому что в дизайне флаконов очень важен специфический опыт.

 

- Каким флаконом другого дизайнера Вы восхищаетесь?
- Первое, что пришло в голову, - Daisy от Marc Jacobs. Это прекрасное сочетание красивой стекольной работы с полетом фантазии и поэзией, которые абсолютно необходимы изделиям роскоши.

- Какие новые оригинальные идеи (форма, фактура, функциональность и т.д.) Вы приготовили для своих будущих творений?
- Я мечтаю создать самый сногсшибательный флакон, который бы нравился большинству мужчин и женщин, но в то же время был бы как можно более экологичным, чтобы мои праправнуки мною гордились!

По материалам osMozАвтор: Лаврушина Людмила

<< Назад